Рекламный охват


Рекламный охват

РЕКЛАМНЫЙ ОХВАТ "ЧЕТЫРЕ-ПЛЮС" — рекламная кампания, в ходе которой реклама демонстрируется не менее четырех раз.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Рекламный охват" в других словарях:

  • Рекламный охват — количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени. По английски: Ad reach См. также: Показы баннеров Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Охват (термин) — Охват (англ. reach)  количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием. Например, увидели хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы или рекламный… …   Википедия

  • РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ — (adverti ing budget) размеры и структура затрат фирмы на рекламные цели. Р.б. зависит от многих факторов рыночных целей фирмы, характера реализуемых товаров, уровня конкуренции, имеющихся финансовых ресурсов. После установления общих ассигнований …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Наружная реклама — Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом рекламной сеткой Маркетинг …   Википедия

  • Энциклопедия Британника — Рекламный плакат 11 издания «Британники». Журнал National Geographic, май 1913 года. Энциклопедия Британника (Британника, Encyclopaedia Britannica, Encyclopædia Britanni …   Википедия

  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ — стандартизированные данные о размере и структуре аудиторий средств рекламы, об отношении населения к различным видам рекламной информации. Реализация стандартных (западных) методик медиапланирования предполагает наличие специальной информационной …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Медиапланирование — (media planning)  составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного …   Википедия

  • Интернет в Белоруссии — В Беларуси действуют множество компаний посредников, оказывающих услуги по доступу в Интернет как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. 1 февраля 2010 года Президентом Республики Беларусь[1] был подписан «Указ № 60 „О мерах по… …   Википедия

  • ATL (реклама) — У этого термина существуют и другие значения, см. ATL. ATL (от англ. above the line)  традиционный (классический) вид рекламы  в прессе, на телевидении и радио, наружная и полиграфическая реклама. Целевыми аудиториями (ЦА) ATL… …   Википедия

  • Маркетинг из уст в уста — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия